[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Alliance » Общий форум » Гайд для снайпера
Гайд для снайпера
ShelbyДата: Четверг, 2012/Ноя/29, 00:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администратор
Сообщений: 1
Награды: 9
Репутация: 32767
Offline
что-то вроде гайда для снайперов:

1. никогда не лежите на краю крыш, монорельс и других возвышенностей. шанc получить пулю/ракету от вражеских снайперов/медиков крайне высок. используйте тактику встал-выстрелил-лег-отполз в сторону-встал при стрельбе с возвышенностей.

2. никогда не выползайте из-за укрытия на территорию, простреливаемую противником. оптимальный способ выхода из укрытия для снайпера - это принятие положения лежа в прыжке (duckjump). схема такова:

a. прыжок на стрейфе из-за укрытия.
b. в середине прыжка ложимся и одновременно включаем зум.
c. до приземления стараемся максимально приблизить перекрестье прицела к цели.
d. быстро целимся после приземления.
e. стреляем.
f. встаем и убегаем/отпрыгиваем за укрытие.

звучит довольно сложно, но при должной доли тренировки очень эффективно для поражения целей на средней дистанции.

______________________________________________________

3. ближний бой.

в умелых руках весь арсенал снайпера довольно опасен в ближнем бою.

3.1 пистолет.

специфика пистолетов состоит в том, что они имеют вертикальную отдачу. также имейте ввиду, что их меткость существенно повышается, а сила отдачи понижается, при зуме. вне зависимости от того двигается ли противник или нет всегда стрейфитесь, когда используете пистолет. стреляйте в верхнюю часть корпуса. опускайте пистолет соответственно отдаче, чтобы прицел не уходил выше головы противника. неподвижных противников (пулеметчиков например) лучше стрелять с зумом, в движущихся - без. также можно прыгать и бегать вокруг противника, одновременно стреляя, чтобы сбить его с толку.

3.2 противопехотные мины (APM).

мины крайне эффективны, если их устанавливать у флагов и в часто используемых проходах так, чтобы их не было видно со стороны противника. например за ящиками в проходах перпендикулярно движению противника.
если вы используете мины для прикрытия своей снайперской позиции, ее стоит менять после того как на минах уже кто-то подорвался.
мины не срабатывают, если их ставить непосредственно перед вертикальными лестницами. мину следует устанавливать в нескольких шагах от лестницы, желательно в месте которое противник не видит залезая по ней.
мина срабатывает только на бегущие и идущие цели. через нее спокойно можно переползти.
мина не работает в первые несколько секунд после установки.
________________________________________

3.3 нож.

для того чтобы поразить цель ножом она должна быть ровно по центру экрана и на расстоянии полушага-шага. зарезать противника в упор почти невозможно. также имейте ввиду, что у ножа есть время срабатывания (время между замахом и фактическим нанесением удара), которое частично зависит от вашего пинга.
стрейфитесь вокруг противника, ускоряйтесь перед ударом и всегда приседайте во время нанесения удара. для поражаения лежащих целей можно даже лечь.
другой способ атаки это duckjump. ускоряемся, прыгаем к цели, ложимся в прыжке и делаем удар при приземлении в ноги.
не стоит использывать активный комуфляж вблизи противника, так как он скорее демаскирует, чем маскирует и эффективен только против нубов.

3.5 RDX.

можно заранее минировать просматривыемые с вашей позиции подходы к ней и подрывать их при приближении противника. также можно при отступлении кидать RDX на пути у противника, который гонится за вами и подрывать их. особенно эффективно в зданиях, на углах и лестницах.

3.6 Снайперская винтовка.

само собой и основное оружие снайпера - винтовка эффективна в ближнем бою при должной доле самообладания. Ее можно использывать, и для стрельбы в голову, и для того чтобы подранить противника и отпрыгнуть на стрейфе, переключаясь на пистоет.

4. всегда стреляйте в голову. иногда кажется, что легче убить 2 выстрелами, чем долго выцеливать голову или вообще не попасть, но только стремление к хэдшотам поможет повысить ваше мастерство в качестве снайпера. в идеале снайпер должен попадать только в голову.

Добавлено (11.05.2009, 14:37)
---------------------------------------------
5. при стрельбе на дальние дистанции нужно учитывать, что начиная с 170-180 метров пуля уходит значительно ниже перекрестья прицела. чем дальше цель - тем выше надо целиться. вот примерная табличка:

340 1.4
320 1.2
300 1
280 .85
240 .6
220 .5
200 .4
160 .2
140 .1
120 <0
расстояние/высота треугольничка под перекрестьем


______________________________________

вопреки общему мнению скорость полета пули у зеллера и стандартных винтовок одинаковая, как и потеря пулей высоты. так что упреждение на дальних дистанциях при стрельбе по движущимся целям для всех винтовок стоит брать одинаковое. правильно рассчитать упреждение в зависимости от расстояния и скорости цели поможет лишь опыт, но тренироваться лучше начинать на маленьких дистанциях, чтобы понять хотя бы порядок упреждения в целом.

6. учитесь пользоваться стабилизатором. всегда берите его в кит. подобрав чужой снайперский кит, вы все равно сохраняете стабилизатор своего кита.

и еще парочка фактов:

снайперская винтовка одинаково точно стреляет из всех положений (стоя, сидя, лежа).
максимальные настройки графики помогают снизить плотность розово-красного эффекта оптики зеллера.
Прикрепления:




Сообщение отредактировал
 
КРОВОСОСДата: Четверг, 2012/Ноя/29, 17:35 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 99998
Награды: 4
Репутация: 32767
Offline
Smile_glasses
Прикрепления:




Сообщение отредактировал
 
Форум » Alliance » Общий форум » Гайд для снайпера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: